Welcome to music
Несмотря на очень спорное утверждение на титульной странице, а именно: "Как часто бывает трудно подготовиться к очередному зачету по гармонии или теории музыки, а о зарубежной музыкальной литературе и говорить не приходиться." - весьма любопытное место. Жаль только очень мало учебных материалов, а те что присутсвуют, больше подходят для человека знающего теорию музыки назубок, и зашедшего просто почитать приятное изложение давно знакомого материала. |
Уроки музыки.
Уроки игры на гитаре и фортепиано. Материалы по теории музыки. Весьма любопытен раздел с музыкальными произведениями посетителей. Проводятся конкурсы |
Виртуальные уроки игры на гитаре.
Различные аспекты исполнения музыки на гитаре составленые, в основном, по принципу "делай как я". Пригодны лишь в самом начале обучения игре на гитаре. |
Экспериментальной музыкальная школа.
Обучение по методу созданному на основе хроморяда Белецкого. В основу метода положена замена существующей семиступенной диатонической нотации на двенадцатиступенную. В одной октаве хроморяда двенадцать нот: До Ту Ре Мо Ми Фа Зу Соль Ло Ля Цу Си. Следовательно отпадает надобность в знаках альтерации. Одна тонкость - если записано Ре - Си-бемоль, то понятно что это означает, если записано Ре - Ля-диез - также, а что прикажете понимать в случае записи Ре - Цу? Так-то. Интересное наблюдение - у всех ниспровергателей прописных истин, а таких мы обнаружили среди своих знакомых почти десяток, есть две общих черты. Первая - стремление запатентовать свои не бог весть какие изобретения; вторая - не очень уверенное ниспровергаемых истин понимание. Что до патентования, то у С. Белецкого было довольно много предшественников - Феруччио Бузони, например. А что до прописных истин, то С. Белецкий демонстрирует не только их непонимание, но и непонимание причин, вследствие которых его метода дает столь хорошие результаты. |